СМИ: Accent TV, аффилированный с Игорем Додоном будет ретранслировать Первый Канал

В СМИ появилась информации о том, что главный российский телевизионный канал «Первый канал», который в настоящее время ретранслирует Prime, будет ретранслировать Accent TV, телевизионный канал аффилированный с Игорем Додоном.  Совет по телевидению и радио (СТР) подтверждает, опубликованную, недавно в СМИ информацию о намерении телеканала «ACCENT TV» ретранслировать передачи российского канала «Первый канал». Более того, по данным СТР, «ACCENT TV» хочет сменить название на «Первый канал Молдова». В настоящее время передачи «Первого канала» транслирует телеканал «ПРАЙМ», владельцем которого является бывший лидер демократов Влад Плахотнюк.

Член СТР Лидия Визиру подтвердила Media-azi.md, что компания Telesistem SRL, владеющая Accent TV, 24 июля 2019 года запросила письмо о изменении условий лицензии, которой она владеет, посредствам изменения названия вещательной станции с телевидения «ACCENT TV» на «Первом канал Молдова» и утверждение новой структуры аудиовизуальной медиа-службы.

По словам Лидии Визиру, после изучения запроса, CТР проинформировал Accent TV, 31 июля 2019 года, что для этого требуются дополнительные документы. Член СТР сослалась на договор о ретрансляции, закупке программных комплексов, изготовляемых и поставляемых поставщиком медиа-услуг, который не находится в юрисдикции Республики Молдова, заключенный между АО «Первый Канал Всемирная Сеть» и Telesistem SRL. Также должен быть представлен документ, подтверждающий право на использование логотипа АО «Первый Канал Всемирная Сеть», а также акт, подтверждающий использование названия и элементов идентификации аудиовизуальной медиа-службы «Первый канал Молдова», т. е. Логотип.

Следует отметить, что бенефициаром телевизионного канала Accent TV является Вадим Чубара, владелец Media Invest Service (ООО «Медиа Инвест Сервис» — 100%), о котором RISE Moldova писал, что он является «теневым советником» президента Игоря Додона.

nokta

Читайте также Читайте также