Совет по телевидению и радио повторно оштрафовал TV8 и Jurnal TV. В чем причина?

Координационный совет по телевидению и радио в Молдове (CA) оштрафовал TV8 и Jurnal TV за то, что они не сообщили общественности о том, что они были ранее санкционированы. Согласно данным органа власти, TV8 был обязан сообщить, что он был оштрафован за трансляцию шоу «Internetu ‘Grăiește», в котором была упомянута журналистка Елена Пахомова, и Jurnal TV — за репортаж о ромах из Сорок, который был классифицирован членами CA, как «дискриминационный», передает media-azi.md.

По сообщению Совета, телевизионные станции должны были транслировать текст санкции в течение 48 часов с даты принятия решения о штрафе, как минимум три раза и в прайм-тайм, из которых один раз — в основной аудиовизуальной новостной программе. Члены Совета утверждают, что эти два телеканала не выполнили это требование, и решили применить штраф в размере 5000 лей каждому телеканалу.

На встрече 30 июня представители TV8 заявили, что распространили объявление о санкции, но, по мнению Совета, это не было сделано вовремя. Представители Jurnal TV уточнили, что оспорили в суде решение Совета относительно штрафа. Однако аргументы не убедили всех членов совета.

Ранее совет решил оштрафовать канал ​​TV8 за нарушение некоторых норм, касающихся условий выдачи лицензии на вещание, после трансляции 8 мая передачи «Internetu ‘Grăiește». На том же заседании «Jurnal TV», в свою очередь, был публично предупрежден за распространение в эфире сообщения, в котором, по мнению Совета, содержится «дискриминационное отношение к этнической группе рома».

фото: media-azi.md

nokta

Читайте также Читайте также