Украина отменила решение о блокировке РБК и Livejournal

Национальная комиссия Украины, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, в четверг сообщила интернет-провайдерам о необходимости заблокировать доступ к более чем 400 сайтам в интернете. Среди них сайт одного из крупнейших российских СМИ – РБК, а также блог-платформы Livejournal («Живой журнал»), принадлежащей российской корпорации Rambler Group.

Решение об ограничении доступа принял суд в Киеве в рамках расследования уголовного дела по статье о мошенничестве. Позднее в четверг Киевская прокуратура закрыла уголовное дело и отменила решение о блокировке сайтов.

В Украине запретили более 400 сайтов, в том числе «Живой журнал», РБК и «Банки.ру»

Ранее суд в Харькове постановил закрыть доступ к четырём анонимным телеграм-каналам, пишущим о политике. Их предполагаемых администраторов обвинили в сотрудничестве с российскими спецслужбами. Каналы продолжают работать.

Украинские власти в предыдущие годы ограничили доступ к ряду российских СМИ, а также российским соцсетям «ВКонтакте» и «Одноклассники». Россия официально признана на Украине «страной-агрессором» из-за аннексии Крыма и поддержки сепаратистов в Донбассе, власти страны принимают меры по ограничению российского информационного воздействия.

Украина обвинила российских хакеров в массированных кибератаках

фото: РБК

nokta

Реклама

Читайте также Читайте также