Главная  —  Политика   —   В ПСРМ заявляют, что подадут в…

В ПСРМ заявляют, что подадут в суд на Bild и все молдавские СМИ, опубликовавшие материалы про 11,4 млн. евро из Кремля

Немецкое издание BILD опубликовало документ, который представили как смету расходов предвыборного штаба Додона на последних президентских выборах. Согласно информации BILD, Кремль инвестировал в общей сложности 11,453 млн евро, чтобы сделать Игоря Додона вновь президентом Молдовы. Подробнее ЗДЕСЬ

Партия социалистов Республики Молдовы (ПСРМ)выразила возмущение и назвала публикацию «клеветническими измышлениями».

«Партия социалистов Республики Молдовы выражает возмущение в связи с клеветническими измышлениями, содержащимися в публикации немецкой газеты Bild и распространёнными целым рядом молдавских СМИ, поддерживающих Майю Санду и подкотрольную ей партию ПДС.

В данной публикации содержится обвинение в адрес руководства Российской Федерации в финансировании избирательной кампании кандидата в Президенты Республики Молдова, а ныне председателя ПСРМ Игоря Додона в ходе президентских выборов 2020 года.

Партия социалистов Республики Молдова категорически отвергает эти обвинения и заявляет, что финансирование президентской кампании Игоря Додона, как и всей деятельности Партии социалистов, производилось и производится на законных основаниях, в строгом соответствии с законодательством Республики Молдова. Партия социалистов и её кандидат Игорь Додон не получили ни одного бана помощи извне на проведение избирательной кампании.

Появление подобных публикаций в разгар избирательной кампании мы рассматриваем как акт целенаправленного очернения партии, входящей в избирательный Блок коммунистов и социалистов, и как подготовку почвы для запрета Партии социалистов диктаторским режимом президента Майи Санду, которая действительно открыто пользуется внешней поддержкой. Это ещё раз доказывает появление подобной клеветнической публикации в немецком издании.

Партия социалистов Республики Молдова направит иск в судебные инстанции против немецкой газеты “Bild” и на все молдавские СМИ, принявшие участие в распространении этой откровенной клеветы», — говорится в пресс-релизе ПСРМ.

Напомним, ранее журналисты RISE Moldova выявили в расследовании «Кремлинович», что у депутата, а затем президента Додона есть кураторы из т.н. “молдавского отдела” Кремля, с которыми он, как и некоторые другие политики Молдовы, держал связь через посредников и напрямую. Лидер социалистов регулярно летал в Москву в период важных внутриполитических событий в Молдове.

Московские покровители не только получали у лидера Партии социалистов и его окружения инсайдерскую информацию о внутренней и внешнеполитической повестках Молдовы, но также составляли о происходящем в республике немало характеристик, а политикам давали различные прозвища.

Расследование Rise.md: «Неблагонадежный» политик и офицеры спецслужб

Читайте также:

В ПСРМ заявляют, что подадут в суд на Bild и все молдавские СМИ, опубликовавшие материалы про 11,4 млн. евро из Кремля

nokta